Социальная экономическая биржа

Эта электронная площадка не только рынок товаров и услуг - это биржа для Ваших проблем и их решений.

монолитОФИЦЕРЫ РОССИИКомитет по сохранению Памяти Героевфонд Помним
добрососедствоАгентство недвижимости На Молодёжнойфонд сереброватеремошка
наш канал
Текущее время: 11 дек 2017, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:50
Сообщения: 20
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ - это старательность в выполнении своих обязанностей, обязательств.
НЕПОДКУПНОСТЬ - это способность человека не изменять своему долгу при попытках его подкупить.
ЧЕСТНОСТЬ - это правдивость, принципиальность, признание и соблюдение прав других людей.
http://dnch.ru/

Изображение

О НАС
Мы расскажем вам об особенностях работы госаппарата и как использовать его сильные стороны для решения проблем и слабые – для борьбы с его нерасторопностью. Овладев этим умением, вы сможете выбивать от государства полагающиеся вам льготы, пособия и субсидии, решать вопросы и воздействовать на государственных гражданских служащих.

Организация по предоставлению услуги сопровождения жалоб в органах исполнительной власти
Грамотно составлять жалобы никто не умеет – все пишут чушь и отсебятину, которую трудно даже прочесть, не говоря о том, чтобы понять суть.
Можно создать общественную организацию и совершенно законно принуждать свой местный госаппарат к выполнению своих обязанностей. Рынок таких услуг практически не охвачен и абсолютно зря. Для приема посетителей достаточно комнаты и стола, приемы можно даже проводить у себя дома. Записать суть его обращения. Заключить договор и взять деньги за сопровождение интересов в органах исполнительной власти. Затем, вы отправляете жалобу в конверте, а спустя несколько дней выясняете, поставили ли ее на контроль и кто исполнитель. Через несколько дней сообщать человеку, что его вопрос взят на контроль на областном уровне. И одно это уже придаст вам солидности в глазах клиента. А дальше контролировать процесс жалобы можно просто на автомате. Это намного проще, чем вам кажется – достаточно прозванивать периодически и узнавать ситуацию о ходе рассмотрения конкретного обращения. Вести перечень курируемых вопросов. В случае положительного решения – обрадовать заявителя. В случае отрицательного или никакого – проинформировать, что вопрос переведен на другой уровень.

Вы меценат?
Мы будем благодарны за любую финансовую помощь, деньги пойдут на работу с жалобами и запросами.

_________________
Артур Шайхутдинов | vk | facebook


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:34
Сообщения: 21
Было бы хорошо, если бы люди чаще придерживались этих принципов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:09
Сообщения: 21
А кому-то было бы не очень хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Вверх страницы


Вниз страницы
cron
Рейтинг@Mail.ru Социальная экономическая биржа (с) 2016