Социальная экономическая биржа

Эта электронная площадка не только рынок товаров и услуг - это биржа для Ваших проблем и их решенийо

монолитОФИЦЕРЫ РОССИИКомитет по сохранению Памяти Героевфонд Помним
добрососедствоАгентство недвижимости На Молодёжнойфонд сереброватеремошка
наш канал
Текущее время: 18 окт 2017, 12:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:50
Сообщения: 20
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ - это старательность в выполнении своих обязанностей, обязательств.
НЕПОДКУПНОСТЬ - это способность человека не изменять своему долгу при попытках его подкупить.
ЧЕСТНОСТЬ - это правдивость, принципиальность, признание и соблюдение прав других людей.
http://dnch.ru/

Изображение

О НАС
Мы расскажем вам об особенностях работы госаппарата и как использовать его сильные стороны для решения проблем и слабые – для борьбы с его нерасторопностью. Овладев этим умением, вы сможете выбивать от государства полагающиеся вам льготы, пособия и субсидии, решать вопросы и воздействовать на государственных гражданских служащих.

Организация по предоставлению услуги сопровождения жалоб в органах исполнительной власти
Грамотно составлять жалобы никто не умеет – все пишут чушь и отсебятину, которую трудно даже прочесть, не говоря о том, чтобы понять суть.
Можно создать общественную организацию и совершенно законно принуждать свой местный госаппарат к выполнению своих обязанностей. Рынок таких услуг практически не охвачен и абсолютно зря. Для приема посетителей достаточно комнаты и стола, приемы можно даже проводить у себя дома. Записать суть его обращения. Заключить договор и взять деньги за сопровождение интересов в органах исполнительной власти. Затем, вы отправляете жалобу в конверте, а спустя несколько дней выясняете, поставили ли ее на контроль и кто исполнитель. Через несколько дней сообщать человеку, что его вопрос взят на контроль на областном уровне. И одно это уже придаст вам солидности в глазах клиента. А дальше контролировать процесс жалобы можно просто на автомате. Это намного проще, чем вам кажется – достаточно прозванивать периодически и узнавать ситуацию о ходе рассмотрения конкретного обращения. Вести перечень курируемых вопросов. В случае положительного решения – обрадовать заявителя. В случае отрицательного или никакого – проинформировать, что вопрос переведен на другой уровень.

Вы меценат?
Мы будем благодарны за любую финансовую помощь, деньги пойдут на работу с жалобами и запросами.

_________________
Артур Шайхутдинов | vk | facebook


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 12:34
Сообщения: 21
Было бы хорошо, если бы люди чаще придерживались этих принципов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Supervisor


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Вверх страницы


Вниз страницы
Рейтинг@Mail.ru Социальная экономическая биржа (с) 2016